Леша=A.Deshere,
deshere@uipe-ras.scgis.ru
http://sos.karelia.ru:80/usr/desher/
А теперь пара более общих предложений.
Во-первых, как атрибут автора любого текста должен стоять его e-mail
(если он, конечно, согласен). В разделе туризма, я думаю, возражать
никто не будет:
если человек мой отчет читает и на тот же маршрут собирается, у нас как
минимум интересы общие, с таким человеком грех не поконтачить.
Может, это не очень просто сделать, но в идеале
должна быть БД по авторам
(! и не нужно никаких других списков туристов etc !),
а в каждом отчете - "умная" ссылка, которая передает БД запрос
(=фамилию ИЛИ ПСЕВДОНИМ!!!), а она уже, СУБД то есть, ищет,
есть в ней такое лицо, или нет, и что он о себе пожелал сообщить.
Тогда и поправки вносить легко будет: автор на связь вышел,
свой пароль ввел и любую информацию о себе ввел/поменял.
А то когда мы на Двину-Чусовую плавали,
почты у меня еще не было, и в о отчете ессе-сно, тоже нет. А и была бы,
она же поменяться может! Что ж тогда, каждый файл править?
Второе предложение - посерьезнее, типа придирки %(
А почему это в оглавлении Библиотеки
один текст называется "Охта-...", а другой -
"Тимур... Охтинский дневник"? Нелогично это как-то.
И почему-то отчеты все в случайном
порядке перемешаны. Если я когда-то про Охту что-то прочитал,
потом попробуй найди, в чьем это отчете было? То есть найти кончно
можно, но ИМХО гораздо удобнее,
чтобы однородные маршруты рядом стояли.
Например, пусть автор
спереди стоит (для единообразия с художественной частью, хотя....),
Но вот дальше обязательно название реки должно быть, и ВСЕГДА
в одной позиции (даже если автора "нет"),
ну и рассортировать оглавление по алфавиту названий рек очень бы не
помешало.
А третье пожелание - ну когда же в оглавлении туристской части наконец
рейтинги появятся?
Понятно, если я маршрут конкретный ищу, мне рейтинг не важен (хотя тоже
помешать не помешает).
А если я просто районом абстрактно интересуюсь, и все подряд читаю?
И например на ту реку пойти задумал, о которой чье-то обалденное
описание прочитаю,
чтобы его потом весь поход вспоминать, как достопримечательность
маршрута?
Короче если без сантиментов, объем информации удваивается
не по дням, а по часам, ИМХО с каждой минутой надо
все серьезнее думать о ее систематизации %)
Год прошел, а конь еще и не валялся. Реально появилась только
доска туристских объявлений о снаряжении "куплю/продам"
http://www.glasnet.ru/~lavrov/doska/doska.html
А вот еще идея: веб-страничка "Раскладка". Выбираешь меню,
вписываешь на сколько дней, "Ok" - и генерится таблица
раскладки. Желательно сделать на JavaScript, чтоб можно было
сгрузить к себе и расчитывать раскладку на локальной машине.
From: Alexander Nepershin (neper@laudlink.ru)
...выбирая маршрут всегда натыкаешся на вопрос: сколько
предполагается параллельных групп на данном маршруте? Найдем ли
мы там свободную стоянку? Доступность интернета резко
расширяет кругозор любителей путешствий, тем самым увеличивая
нагрузку на популярные маршруты. Река Кутсайоки тому пример.
Короче говоря предлагаю Вам создать страничку или табличку
или еще что-то в этом роде, а в этой табличке указывать рейтинг
популярности того или иного маршрута и предполагаемую нагрузку
(период времени/кол-во групп).
Я думаю это будет интересно и полезно всем. Конечно
необходимо приучить посетителей оставлять информацию о своих
планах на туристкий сезон, но это вопрос времени.
From: Moshkow
В настоящее время только 2-5% туристов связаны с email
имеется не более чем у 10% Поэтому вычислить реальную загрузку
на маршруте через интернет конечно не удастся. Но капля камень
точит.
Если не поленюсь, то когда-нибудь соберусь с силами и
сделаю. А может быть доброволец найдется, который это сделает
за меня :)
Реальное использование такой системы - привязка к доске
объявлений "присоединюсь/ищу попутчиков" - для донабора бойцов
в группы на вакантные места - этакая распределенная система
"заказа" мест в походы.
5 Jul 1996. Максим Мошков moshkow@ipsun.ras.ru
Конечно туристов в интернете кот наплакал, но
смоделировать основные сервисы мы сможем уже сейчас. Предлагаю
осуществить посредством WWW следующие феньки:
а. Доски об'явлений:
1. Ищу попутчиков в поход
2. Куплю/продам
Б. Email-адреса туристов - это я на себя беру, сразу.
Собственно - это пока идеи - если кто-то захочет реализовать -
заявитесь. Если никто не возьмется, я сам возьмусь, но не сейчас, мне
еще месяца 3 придется раскачиваться.
Тут Maksim E. Moshkow wrote:
[...]
> Предлагаю осуществить посредством WWW следующие феньки:
[...]
> Б. Email-адреса туристов - это я на себя беру, сразу.
К этому неплохо было бы иметь чуть более подробную характеристику -
например, список походов, чтобы сразу обращаться.
Да и структурированность не помешает.
Мой www.ras.ru зарегистрируют еще и как moshkow.tourism.ru
А эту фенку увы придется отвергнуть - иначе других кодировок не будет видно.
ServerAdmin moshkow@ipsun.ras.ru
DocumentRoot $YOUR_WWW_ROOT/moshkow/html-KOI/TURIZM/
ServerName moshkow.tourism.ru
ErrorLog logs/tourism.ru-error_log
TransferLog logs/tourism.ru-access_log
Alias /images/ $YOUR_WWW_ROOT/images/
Популярность: 8, Last-modified: Thu, 24 Dec 1998 08:30:04 GmT