О Стасе (С. "Несси" Торопове)
ТраХтат
О, сколько нам!...
А.С.Пушкин
1. Стас как явление природы
Феноменалистическая сущность Стаса сложна и исключительна. Однако, со
всей определенностью можно сказать, что ошибаются те, кто склонен считать
Стаса не более чем объектом физиологии или психологии, даже принимая во
внимание исток этого слова - psyche - в полном смысле. Несколько ближе к
истине траХтовка Стаса как предмета метафизического.
Здесь следует упомянуть о той странной и наводящей на размышления
параллели между понятиями Стас и Кайф. Последнее явно является
метафизической категорией, и это не могло не сказаться на понимании Стаса
современной наукой. Связь Стас - Кайф при внимательном рассмотрении
оказывается прочной, но не абсолютно детерминированной. Это показывает, что
прямое обобщение и перенос одного понятия в поле действия другого
недопустимы и являются также следствием примитивного подхода, но с другой
стороны: omni либо nihil, что равно несерьезно.
Таким образом, метафизика дает наиболее приемлемый язык для описания и
характеризации феномена Стаса - одного из самых выдающихся проявлений
бесконечной гармонии окружающего нас мира.
2. Стас в разрезе метафизики
Прежде всего следует упомянуть особенность Стаса, которая сразу
бросается в глаза при перемещении в область метафизики: Стас абсолютно
самодостаточен. Метафизическая его система полностью автотрофна. Больше
того, и это представляется совершенно загадочным для тех, кто не знаком с
предметом нашего исследования тесно, а привержен сухой схоластике, которую,
впрочем, Стас опровергает самим фактом своего существования - он способен
производить духовную и нравственную энергию и материю, не потребляя ее извне
никаким известным и контролируемым чувствами способом. Таким является его
существование в организме Р*ождества, о котором будет рассказано ниже. Стас
- неисчерпаемый источник духовной мощи, можно сказать - источник вечного
наслаждения. Именно это его свойство в совокупности со многими другими
исключительными качествами этой поразительной, да будет нам позволено так
выразиться, системы подсистем, определяет его взаимоотношения с окружающими
его объектами.
Стас ни в каких случаях не вызывает по отношению к себе реакции
отторжения или, говоря грубыми терминами житейского обихода, "с ним никто и
ничто ни в чем не обламывается". То есть, со всей уверенностью можно
утверждать, что Стас является универсальным реагентом конвергенции с
окружающей его природой. Это, несомненно, проистекает из вышеуказанного
свойства его сущности.
3. Стас в Дверях Восприятия
Еще одна немаловажная и позволяющая сделать далеко идущие выводы
особенность Стаса открывается нам, если призвать на помощь приходоведение -
науку о приходах, с ее огромными потенциалами анализа. Согласно Второй
Гипотезе Комарова-Печкина (см. трактат С.Печкина "Приходы и их роль в
жизнедеятельности прогрессивного человечества") в так называемом
гиперсостоянии человек раскрывается таким, каков он есть на самом деле, в
своем т.н. гипероблике, и то же можно сказать о его перцепции реальности, да
и о самой этой реальности, хотя последние утверждения крайне трудно
подкрепить фактами, и современному приходоведению следовало бы включить эту
проблему в свои разработки и программы - проблему разделения субъективного и
объективного восприятия изменений текущей реальности в гиперсостояниях. Об
истинности же этой теории косвенно свидетельствует строчка из В.Блейка: "If
the doors of perception were cleansed, everything would appear to the man as
it truly is, infinite". Относительно же каждого отдельного человека все мы
не раз проверяли Вторую Гипотезу и убеждались в ее истинности, каковое
убеждение подтверждается в ряде положений экспериментальными фактами.
Так вот, эмпирически зная, что каждый человек в гиперсостоянии
изменяется, мы вдруг обнаруживаем, что есть некто, сохраняющий во всех
переходах, трансценденциях и трансформациях свой изначальный и первозданный
облик нетронутым. Это - Стас! Мы не беремся, и сам он не утверждает, что
ничто не оказывает на него действия. Но его цельность и неизменность
попросту неподвластны этому действию. Дело не в том, что драйверы - здесь и
далее в рамках комаровско-печкинистической теории приходоведения драйверами
называются все психоактивные факторы и субстанции - не имеют власти над ним.
Скорее, он имеет власть над всеми драйверами, являясь величайшим драйвером
сам по себе. Стас - повелитель торча! Глубина его неизмерима и пытаться
удолбить Стаса - все равно, что пытаться взволновать веревкой море.
Сам же Стас произносит неоднократно сентецию о некоем "нулевом
состоянии", в которое он может входить под действием драйверов. В истинном
смысле этой идеи до конца еще предстоит разбираться; это одна из ключевых
проблем стасистики. Но уже сейчас можно предположить, что речь идет о некоей
абсолютной когерентности Стаса со всеми вибративным трансценденциями,
вызываемыми драйверами, когда дифференция вибраций всей бездны сущностей,
воспринимаемых его сознанием, равняется нулю, и вся внутренняя вселенная
Стаса, его ultima ego, колеблется энгармонически. Для краткости это
состояние мы в дальнейшем предлагаем именовать просто эк-Стас.
4. Теософия Стаса
Раз уж речь зашла об ultima ego, то нельзя не вспомнить фразу еще
одного великого приходоведа Дж.Д.Моррисона: "The logical exertion of ego is
god". Итак: Стас, сверхъестественность которого не нуждается в оговорках,
признается объектом ранга божества. Мы берем на себя эту смелость, так как
далее возьмем еще большую.
Некоторые доморощенные философы из числа недоучек, сектантов и расстриг
- не станем указывать на них пальцами - имеют наглость утверждать, что
начало Стаса - темное, демоническое и враждебное. Здесь для опровержения
этих фактов нам достаточно будет сослаться на Я.Сикстулиса, несомненного
авторитета в вопросах стасистики, сподобившегося принять благодать от самого
Стаса еще в младенческом возрасте, который учил, что Стас по всем признакам
является брахманом, или даже гандхарвой. При всем уважении к светлой
личности Яна Сикстулиса, скажем, что он был не прав. Учитывая весь наш
личный опыт общения со Стасом и познания его личности, поневоле
напрашивается вывод, что Он - превыше различий между двумя Началами.
Продолжая эту мысль, нужно сказать, что если и дальше опираться на нетленную
индийскую философию, столь любезную Сикстулису, Стас - ниргуна, не
подвластный аспектам материальной природы, чего Ян не рассмотрел. Стас выше
гун, так как выше материи - это уже обсуждалось в предыдущих главах.
Почему же тогда, спросят неверующие фомы и оппоненты, мы не наблюдаем
никаких чудес, исходящих от Стаса, и почему то, что мы видим, что
идентифицируем под этим названием, ни разу еще не проявило себя никаким
сверхъестественным образом? Да потому, ответим мы, что само то, что
ниспослано нам величайшей и беспричинной милостью Стаса - его материальное
воплощение, аватара, живущая и побеждающая среди нас, осеняющая нас своей
благодатью, есть великое его чудо. Эту материальную форму Стас принял лишь
ради своих непостижимых вечных трансцендентальных наслаждений, а также для
того, чтобы открыть всем желающим ослепительное сияние своей первосущности
(Стаса-бхава-нитьянанда).
5. Стас - величайший поэтический гений нашего времени
Те, кто хоть раз слышал Стаса, не могли не обратить внимания на
высочайшую красочность и колоритность его выражений. Они энергичны, как
мчащийся поезд, они естественны и спокойны, как Волга или Брахмапутра. Они
образны и зримы, как сама жизнь. Речь Стаса в то же время более
сюрреалистична и авангардна, чем сам авангард и сюрреализм. И в то же время,
глубоки, как у матерого баобаба, его народные древние корни, а листва его
зеленеет, и среди нее можно встретить самые ошеломляющие плоды. Пересказ
Стасом даже среднего произведения словесности превращает его в ярчайший
шедевр, и следовало бы порекомендовать многим нашим работникам на ниве
творчества поучиться у Стаса - если только они могут у него чему-нибудь
научиться...
6. Стас и биоэнергетика
7. Стас и геополитика
<...>
{1988}
(c) Stepan M. Pechkin 1996
Популярность: 2, Last-modified: Fri, 02 May 1997 13:23:40 GmT