+================================· РЖ-·Р-·Ж-·==+ I ЭЭЭЭЭЭ+ +Э+ +Э+ +Э+ I I IЖ-I Г-? I I +Ш+====+ +=++ШI +=+ С-П-?С-ПП С-? I I |IШЭЭЭЭЭ+ +Э+|IШI +Э+ +ЭЭЭЭ+ +ЭЭЭЭЭ+ +ЭЭЭЭЭ+ I I |+====+ШI+ШI|IШI+ШI+Ш+==++Ш+=+ШI+Ш+=+ШI I I +----+IШI|IШI|IШI|IШI|IШI |IШI IШI|IШГ+IШI I I +ЭЭЭЭЭШI|IШI|IШI|IШI|IШЭЭЭ+|IШЭЭЭШI|IШI|IШI I I ++=====Я+|+Я+|+Я+|+Я+|+===Я+|+====Я+|+Я+|+Я+ I I +------+ +-+ +-+ +-+ +----+ +-----+ +-+ +-+ I +=================== PRESENTS ===================+ Ж------------------------------------------------· I BIG RED ADVENTURE from DynaByte/Core SOLUTION! I С------------------------------------------------? Copyleft (c) Nick Chudin (2:5020/269.15@fidonet). All Rights and Lefts Reserved. При прохождении игры создалось впечатление, что это бета-версия, так что если что, меня камнями не бейте! ;-) Если возникнет затык, попробуйте прой- ти всю часть от начала заново, пробуя другой порядок действий. А глюков в той версии, что проходил я - предостаточно. Но несмотря на это игра потря- сающая - художники потрудились на славу :) Итак: +================+ I Часть 1. (Дуг) I +================+ Взять пульт, использовать его на телевизор. Посмотреть программу. Взять ан- тенну, чемодан, фотоаппарат, компьютер. Открыть чемодан. Открыть конверт. Посмотреть все фото. Выйти из комнаты. Отдать ключ портье. Взять веревку. Выйти. Встать на весы. Использовать антенну на весы (пока не наберется мак- симум денег) В киоске купить все газеты и журналы. (Сначала посмотреть на журнал, потом поговорить с продавцом.) Прочитать все газеты и журналы. Пос- мотреть (кликнуть на себя) все выпавшие предметы и прочитать лотерейный би- лет. Вставить кассету в плеер. (Сначала выбрать кассету, затем подвести курсор к игроку, и нажав правую кнопку мыши, подвести ее к плееру и отпус- тить.) Наклеить марку на конверт. Вверх, на студию КГБ. Поговорить с секре- таршей и стащить бумажку перед ней. Идти вниз и налево на Красную площадь. Поговорить с японцем. Дать ему свою камеру и так три раза. Посмотреть полу- ченные снимки. Идти вверх к закусочной. Купить Vodka Cola и сандвич (Gigan- tic, Great Bear) Идти направо к машинам. Посмотреть на лобовое стекло даль- ней. Взять фотоаппарат из машины. Посмотреть его, вставить полученную плен- ку в свой аппарат. Вернуться к японцу и попросить сфотографировать еще раз. Посмотреть фото (должно быть ок) Использовать линейку на банку Vodka-cola. Налево, к ГУМ-у. Поговорить с первым мужиком в очереди - ему туалетная бу- мага нужна, за нее он даст икру. Идти к закусочной и на мост в парк. В пар- ке поговорить с малышом и дать ему свой компьютер. Посмотреть полученную игру - получишь картридж. Еще в парке обитает спекулянт, который предложит бумагу за 100 деревянных. Идти на вокзал, там использовать картридж на бан- комат. - получишь деньги. Идти обратно в парк, купить бумагу у спекулянта, поговорить с мужиком у ГУМ-а, получить икру. Посчитать количество "R" на банке. Идти к весам. Взвеситься. Съесть сандвич. Взвеситься еще раз. Идти в гостиницу, поговорить и взять ручку у портье. Ей заполнить билет, вложить его в конверт, и написать адрес ручкой. Идти к вокзалу, отправить письмо в почтовый ящик. Вернуться в гостиницу, поговорить с портье, взять конверт, открыть. Посмотреть приглашение, идти в студию КГБ, показать приглашение секретарше. Идти на шоу. Если проиграешь вопросы - получишь брелок, которым можно открыть матрешку и секретный ход в музей. Если выиграешь - получишь воздушный шар, на котором можно слетать в музей через туалет в гостиничном номере. Взять осветитель и идти (лететь) в музей. Там использовать освети- тель на датчики у короны, идти в соседний зал и послушать плеер ;-) Взять кольцо и ZX81. Использовать кольцо на стекло с короной [...] Из номера идти в закусочную, поговорить с парой нехороших парней. Идти в номер. Использо- вать ZX81 на телефон, Соединить пульт от телевизора с плеером, полученный девайс с ZX81. Получится терминал, который использовать на телефон. Исполь- зовать бумажку с номером на телефон. Полученную кассету отдать двоим в за- кусочной, взять паспорт. Идти на вокзал и поговорить с охранником. +=================+ I Часть 2. (Дино) I +=================+ Взять веревку, сетку, использовать сетку на воду - получишь ботинок. Идти в бар. Взять кружку, дать ее хозяину. Посмотреть слева список вин. Поговорить с ним, попросить у него лучшее вино ("goldengrape") Когда он уйдет, снять со стен компас, штурвал, якорь и рыбу-меч. У цирка поговорить с цыганкой, (если не поверить ей 2 раза, то она пригласит тебя бесплатно.) Взять у цы- ганки все с полок (зелья, череп, и трубку для ныряния) Поговорить с попуга- ем. Выйти, дать факиру меч-рыбу (за это он помрет бесплатно). Взять две сабли, и бочку у стены цирка. Идти в магазин, взять таблетки, поговорить с хозяином и купить их. Идти вправо и на озеро. Снять все со снеговика, ис- пользовать швабру с трубкой для ныряния. Прорубить саблей дыру во льду и удочкой поймать рыбу. Соединить стакан с водой и таблетки. На причале дать пьянице полученное лекарство от головы, поговорить с ним. Дать коту рыбу, и поймать кота. В баре дать кота собаке. Выйти, соединить веревку и зелье "invisible ink", затем невидимую веревку и бочку. Отдать полученную бочку рома пьянице. Взять ящик, открыть его, полученные семечки отдать попугаю. Попугая отдать капитану в баре. Договорить с капитаном, присоединить к отк- рытой коробке две сабли - получатся санки. Идти к озеру, там использовать санки на льду. На вокзале сорвать плакат со стены, показать его горилле на складе, взять банан, съесть его перед телохранителем мисс Молотовой. Пого- ворить с ней (несколько раз) +=============================+ I Часть 3. (Донна, Дуг, Дино) I +=============================+ * Донна: Идти в бар (направо до конца), поговорить с Алексом и Косом. (A&K) Возвратиться в начало поезда, (попутно можно для прикола стучаться во все двери). Зайти в купе 3 (там будет Дуг) Поговорить с ним. * Дуг: В купе 11, поговорить с Дино. * Дино: идти в бар, поговорить в барменом, принести Молотовой кофе. Когда она уйдет мыться, взять бутылку снотворного, выйти, отдать ее Дугу. * Дуг: идти к Донне, отдать бутылку. * Донна: в бар, поговорить с вором, в его номере подсыпать снотворное в шампанское, обыскать все купе (цель: найти номер 653 на рубашке в шкафу) и взять очки, подушку и простынь. Вернуться, поговорить с Дугом, дать ему оч- ки и простынь и сказать номер. * Дуг: Поговорить с контролером в коридоре, в баре поговорить к A&K насчет сигарет. Вернуться к Донне, попросить денег. * Донна: Идти в свой номер, попросить денег у "Рири", вернуться к Дугу, поговорить. Идти в бар, сыграть с Молотовой (ее карты видны через очки Дуга ;-) Вернуться к Дугу в номер. * Дуг: В бар, купить косяк у A&K, отдать косяк контролеру, снова в бар, попросить огонька у фаната, вернутся к контролеру и дать закурить. Стащить ключи у пыхающего контролера. Идти в конец вагона, на крышу, пробежать по крыше до первого вагона, использовать простынь на окно, спуститься, открыть двери ключами, открыть номером сундук, взять корону, открыть ключами дверь, выйти, идти к Дино. * Дино: Войти в ванную и взять кольцо. Отдать его Дугу. * Дуг: идти к Донне, отдать ей кольцо. * Донна: открыть кольцо, взять микрофильм, отдать микрофильм A&K в баре. +=============================+ I Часть 4. (Дуг, Дино, Донна) I +=============================+ * Дуг: Идти от поезда вправо три раза, вниз. У разрушенного моста поднять камень. * Дино: Поднять три камня и бросить их в воду. Идти в деревню. * Дуг: Идти в вагончик Зелды. Посмотреть список компонентов. Выйти. С кры- ши дома снять фонарь и 5 сосулек. Идти на кладбище. Взять бутылку со свечой и кости. Использовать фонарь на бутылку, ее дать могильщику. Расспросить его. Идти влево к церковной башне. * Дино: Взять покрывало и палку. Использовать музыкальную шкатулку на ста- рика. Взять у него очки. Вниз. Отломать трубу у церкви. Использовать трубу на очки = подзорная труба. * Дуг: Вверх, вбить сосульки в башню, подобрать камешек у основания башни. Залезть вверх. Ударить камнем по колоколу. * Дино: Использовать покрывало на летучую мышь. Посмотреть в трубу. Идти в лес. В лесу найти дупло, посмотреть в него, взять семечки. Идти к вилле доктора. * Дуг: Взять зуб из пасти левого льва. Возвратиться к цыганке. Отдать ей семечки, летучую мышь, кости и зуб. Взять зелье. Идти с зельем к воротам виллы. * Донна: Открыть окно, вскрыть подушку - взять перо. Взять духи, открыть дверь пару раз. Посмотреть на потолок, залезть вверх. Взять хлороформ, чу- чело, пластинку. Пластинку вставить в граммофон. Смешать духи и хлороформ, слезть вниз, использовать "духи" на дверь. Выйти. Спуститься по лестнице, и вперед в холл. Взять фрукты, вазу, и бюст... (ой!) пардон, мелок, оставший- ся от бюста. Идти в свою комнату, кинуть в окно вазу. Выйти, идти направо в спальню... Ой! Тогда в студию доктора. Взять ручку, дневник и книжку (пос- ледние две вещи прочитать) Посмотреть в глаз скелета, взять ключ. Им отк- рыть шкаф, взять банку. Банку, фрукты и перо запихнуть в пепельницу (полу- чится зелье) Наполнить ручку зельем из пепельницы, а ручкой наполнить чуче- ло. Посмотреть на часы, взять железную пыль. Использовать ее на пластинку. Идти в свою комнату, и на чердак, использовать мелок на пол... :-) Поста- вить чучело на знак, поставить пластинку с пылью на граммофон. Идти в спальню доктора, поговорить с птичкой. Взять ключи, которыми открыть глав- ную дверь. Посмотреть на оживление товарища Ленина :-) +=====================+ I T H E E N D !!! I +=====================+ (с намеком на продолжение, которое по-видимому будет называться Big Green Adventure :-) CU, Nick 14.08.95, 03:51
Популярность: 8, Last-modified: Sat, 03 May 1997 08:56:01 GmT