Список форумов |  Добавить сообщение |  Правила |  27.11.2024, среда, 21:49:09
СПИСОК ФОРУМОВ
27.11.2024
20:24 Главная гостевая книга библиотеки(3676)
24.11.2024
16:42 "Разыскиваются книжки", доска объявлений(15475)
20.11.2024
11:47 Обо всем - мнения(3131)
07:16 Русские впечатления о заграничной жизни(9431)
01.10.2024
13:10 Проблемы OCR и электронных библиотек(1967)
09.09.2024
04:35 Книжки, которые скоро будут выложены(47)
06.05.2024
02:06 О возвышенной поэзии(1568)
02.02.2024
15:33 Книжки, которые стоит прочитать(5187)
12.11.2023
00:25 Мнения читателей о дизайне библиотеки(1478)
Lib.Ru

Обо всем - мнения
Тема форума: О библиотеке, о литературе, о книгах.

Внимание, для поиска книг создана специализированная гостевая: "Разыскивается книга"

Отсортировано по [убыванию] [возрастанию]   

СООБЩЕНИЯ ЗА 22.10.2002
121. Император ВАВА, Москва (vna@cdu.elektra.ru) 15:14:41 [ответить]
      форумы, это такая игра "jeu de barre", которая догоняет ПОСТСИНГУЛЯРИЮ вопреки отношениеям непредсказуемого... кувыркающегося под ногами начала


122. Avla, СПб 15:41:30 [ответить]
      Форум - это квинтэссенция обсессивного дискурса. Особенно примечательно, что форум в принципе не имеет конца.
      С ув.
      Авла


123. Император ВАВА, Москва (vna@cdu.elektra.ru) 16:20:53 [ответить]
      > 122. Avla.
      > Форум - это квинтэссенция обсессивного дискурса. Особенно примечательно, что форум в принципе не имеет конца.
      > С ув.
      > Авла
     
      только не этот форум, этот форум слишком кастрированный, слишком зализанный, поэтому лишенный соли... плохо конечно и когда народ переходит на мат...
      что я здесь делаю? -тогда можно спросить, -ввожу ПОСТСИНГУЛЯРНЫЙ метод мышления, -можно ответить


124. Анатолий, (toller@mail.ru) 16:29:54 [ответить]
      > 120. Аркадий.
     
      > Господа!
      > В новинках появился новый автор Александр Этерман. Пока я прочел только его пьесу "Смерть и деревянные человечки" и кое-что из стихов. Горячо рекомендую. Получите удовольствие.
     
      Аркадий, спасибо за вашу рекомендацию. Я почитал Этермана - это же настоящий русский Кортосар! Море удовольствия!
      Еще раз спасибо.


125. Фима Жиганец, Ростов-на-Дону (zhiganets@mail.ru) 22:02:59 [ответить]
      > 119. Avla.
      > А я вот что скажу: полностью согласен с Набоковым и Алдановым, что "Тихий Дон" - это совершеннейшая макулатура.
      > Сачков, а ваше мнение насчт "разумного, доброго, вечного" - это оголтелый редукционизм.
     
      ....
     
      К сожалению, думаю, что ничего равного шолоховскому "тихому Дону" марк Алданов не создал. Да и Набоков, честно говоря, тоже. Набокова ценю, конечно, выше Алданова, но вс-таки - правильно сказали, даже если писал по-русски, зачастую был не русским писателем. Да и не английским толком. Помните у Данте равнодушные по кругу вечно носятся, ни в ад, ни в рай не пускают их? "Презренный сброд, не живший никогда...".
     
      Я, конечно, не про Набокова. Прост,несмотря на его талант, души в нм нет - ни русской, ни англо-саксонской.
     
      В чертах у Ольги жизни нет,
      Точь в точь в вандиковой мадонне...
     
      Есть очень крепкие "умственные" вещи, типа Борхеса или Кортасара. Но Борхес - посильнее будет.
     
      Впрочем, это мо личное впечатление, которое я, слава Богу, в свои годы могу открыто высказывать.
     
      Так что мнения Алданова и Набокова для меня - пыль среди звзд. Это не значит, что они правы или неправы. Вот Бродский мой любимый Гумилва считал посредственным поэтом, выше него Ахматову ставил. А для меня Гумилв много выше Ахматовой (особенно поздний, и "Шатр" - конкретно). Мало кто так русское слово чувствовал. Тем паче Ахматовой там делать нечего.
     
      Да, кстати! Вы просто САМИ почитайте "Тихий Дон" - и решите, что это такое. Казаки-эмигранты над этой книгой рыдали в голос! И, кстати, никто из них авторство Шолохова под сомнение не ставил.
     
      Вот что самая большая пошлость - судить литератора не по степени таланта, а по "политической принадлежности". Вогт ежели я говорю, что Аркадий Гайдар - один из лучших стилистов в советской литературе, так мне по фигу, что он в Красной Армии служил, чекистов прославлял и выродка типа Егорки во внуках оставил. Равно как то, что он еврей. Мне главное, что писатель он замечательный. А то пошла мода: сначала мне скажи, кем ты был до семнадцатого года, а потом я буду решать, хороший ты писатель или нет. Большевизм навыворот.
     
      И вот это ещ: те-то да те-то про того-то то-то сказали... Ну и? Насрать и растереть. Ты сам решай, а не на авторитеты смотри!


126. Инна, 22:14:02 [ответить]
      > 120. Аркадий.
     
      > Господа!
      > В новинках появился новый автор Александр Этерман. Пока я прочел только его пьесу "Смерть и деревянные человечки" и кое-что из стихов. Горячо рекомендую. Получите удовольствие.
     
      А мне "Мандарин" понравился. Во-первых, потому, что написано здорово, добротно, как классики писали.
      Во-вторых, потому, что сюжет такой, что я уже три дня не могу выйти из-под впечатления, а в-третьих, потому, что о высоком речь, о нравственности, так надоела вся эта пошлость и чернуха.
      Правда, стихи я его не все поняла. Больно уж сложно все.


СООБЩЕНИЯ ЗА 23.10.2002
127. Кузя, 00:38:25 [ответить]
      > 125. Фима Жиганец.
      Блин! Не могу молчать...
      Дико нравится Ваша свобода в выражении собственного мнения. Да и с мнением почти во всм согласна... Особо понравилось - про Гайдара...
      > Впрочем, это мо личное впечатление, которое я, слава Богу, в свои годы могу открыто высказывать.
      До каких же это лет надо дожить, чтобы стать таким свободным? Я почему-то думала, что некоторым это датся с рождения...
      > И вот это ещ: те-то да те-то про того-то то-то сказали... Ну и? Насрать и растереть. Ты сам решай, а не на авторитеты смотри!
      Ага!


128. boruch-Lupus est, 07:04:57 [ответить]
      AU!


129. Император ВАВА, Москва (vna@cdu.elektra.ru) 09:14:30 [ответить]
      (по просьбам трудящихся): 10-я часть теории ПОСТСИНГУЛЯРИИ:
     
     
      Лист в∙╖ Император ВАВА
      в∙ 12&12&12&12&12&12в∙╘
      12-и частный перформанс
     
     
     
      Часть десятая
      в∙ PS (moloko trip)в∙╘.
     
      1. О в∙ принципе внешнего дополненияв∙╘: нужна ли постсингулярии внутренняя самооценка, то есть насколько PS системна, чтобы ошибаться, проводя в∙ внутренний аудитв∙╘.
      2. Настоящий художник всегда делает в∙ последнее произведениев∙╘, в∙ последний перформансв∙╘, в∙ последнюю выставкув∙╘в■≤
      3. Нынче модны снова несвязанные сюжетные вкрапления в кино и в тексте.
      4. Настоящий переполох всегда парлептипен в своей звенящей искренности.
      5. Умение в∙ скачиватьв∙╘ витающее событие, как и умение валоризировать в∙ новую процессуальностьв∙╘ находятся в зоне возможностей PS.
      6. Беда не в том, что ты лжешь, а в том, что ты лжешь и себе, любимому, регулярно.
      7. Беда не в том, что беда, а в том, что осознатся таковой.
      8. Постсингулярия реально постконсистентна так, как здесь невозможно в∙ установить связь между количественными изменениями в описаниях вероятностейв∙╘.
      9. Тем не менее, она не столько трансперсональна сколько ноуменальна по отношению к в∙ объекту историив∙╘.
      10. Она включена так же и в системный контекст.
      11. Она обсессивна в своей выживаемости.
      12. Она не помнитв■≤. Она говорит столько, сколько позволяют ей говорить нерассуждающие реципиенты.
     
     
     
      Император ВАВА 12 октября 2002г.


130. believer, 09:25:27 [ответить]
      to Imperator...только что отправил Вам почту...а где первые 9 частей?


131. Император ВАВА, Москва (vna@cdu.elektra.ru) 09:53:04 [ответить]
      > 130. believer.
      > to Imperator...только что отправил Вам почту...а где первые 9 частей?
     
      Пришлю минут через двадцать, а пока более доступное объяснение теории (отрывок из моей новой повести "Жемчужистая"):
     
      "...
      На следующий день. Проснулась в одиннадцать, легла под утро, около пяти, вернее, уснула, думаю, около пяти. Отдохнули хорошо. Сейчас просто лень писать, может чуть попозже, как в∙ всплывтв∙╘, но без физиологических подробностей, не хочу повторяться. Такая приятная лень. Народ, смотрю, тоже уже ходит, оживает по-тихоньку, а некоторые, видимо, вообще не спалив■≤. Да-а-а, нефигово мы вчера оттапырились, как Любочка в детстве говаривала. По-моему она и Алию перещеголяла на этот разв■≤. Мне обычно таких в∙ отдыховв∙╘ на пару недель хватает.
     
      -в■≤Мне кажется, мы какие-то странные. Для нас 70-ые, 80-ые годы прошлого века как будто ближе, чем те же годы XIX века для челов начала XX века. Они уже в это время жили в новой для них, наступившей эпохе, а мы,в■≤ мы вс топчемся, пережевываем и смакуем ту идеологию, ту моду, то мировоззрениев■≤
      -Ты же точно не знаешь, как они там на самом деле жили. Мы не знаемв■≤
      -Нет, почему же, существуют книги, фильмыв■≤
      -Фильмы, да. Фильмы, это самое главное, они-то как раз больше всего и вводят в заблуждениев■≤.
      Разговор этот идт в соседней комнате, девчонки вчера приехали не одни, а я иногда люблю послушать умных мужчин. Жаль только, что они у нас такие умные, но бедныев■≤.
      -А что ты хочешь, Евгений, ты хочешь искусственно отрезать влияние этих 70-х, 80-х ив■≤, и что, что взамен? Пустоту, незримость? Так мы е оттуда и берм. Берм лучшее и идм дальше. Всегда необходимо переболеть недавним прошлым и идти дальше, а куда? Туда, куда придм. Нам необходима эта в∙ буферная зонав∙╘ в∙ неразличимостив∙╘. Необходима именно потому, что постмодернизм был изобретен для того, чтобы быть вечно модным. И это в∙ вечно модноев∙╘ не позволяет появиться в чистом виде в∙ новому модномув∙╘. А сингулярность, это одно из базовых понятий ПМ, как бы транспарентно в∙ разрешаетв∙╘ появиться постсингулярности, то есть в∙ приличия соблюденыв∙╘, и в∙ вечно модноев∙╘ не замечает этого замещения. Этот обман и есть буфенрная зона, идеологическая зона в∙ нераспознованияв∙╘: зона постсингулярии. Зона, внутри которой уже начинают функционировать новые инструментарии в∙ воспроизводствав∙╘ и репрезентации: незрелищные, незримые и так далеев■≤
      -Ты искусство имеешь в виду, прежде всего?
      -Не только, просто здесь они наиболее поверхностно-демонстративныв■≤
      -И идеологически традиционно обоснованны, типа, незрелищность в пику в∙ буржуазной визуальностив∙╘ и тому подобноев■≤
      -Ну да, традиционный, затасканный левый дискурсв■≤. Самое слабое место, между прочим, слабое, именно своей очевидной спекулятивностью. Продвинутый интеллектуал, значит, левый интеллектуал. То есть такая спекулятивная установка: если ты что-то критикуешь, это в∙ что-тов∙╘ должно быть обязательно в∙ буржуазнымв∙╘, ну, или в крайнем случае в∙ полубуржуазнымв∙╘, типа в∙ продажные СМИв∙╘, в∙ приспешникив∙╘ и так далеев■≤
      -Да, заб


132. Император ВАВА, Москва (vna@cdu.elektra.ru) 10:16:31 [ответить]
      Не весь отрывок вместился...
      Choro, надеюсь Вы получили предыдущие 9 частей
      Здесь я их публиковать не буду, если только народу будет интересно, то да...


133. Avla, СПб 11:03:42 [ответить]
      Фима Жиганец
      Разумеется, я читал "Тихий Дон". Макулатура. Это мо личное мнение.
      Мне особенно понравилась ваша фраза "Казаки-эмигранты над этой книгой рыдали в голос!". Мне это напомнило Хармса: "На фронте Алексей Алексеевич отличался небывало возвышенными чувствами и всякий раз, когда произносил слова в∙ стягв∙╘, в∙ фанфарав∙╘ или даже просто в∙ эполетыв∙╘, по лицу его бежала слеза умиления.
     
      С ув.
      Авла


134. Сергей, (sergo@pisem.net) 12:41:32 [ответить]
      "Инна", "Аркадий" и кто-там-ещ - на самом деле сам Этерман и/или его шестрка-почитатель. Господин Инна-Аркадий, кончай дешвую пропаганду. А то другие этерманы-графоманы, коих в РуНете море разливанное, начнут перенимать твой опыт и изображать народное восхищение своей беспомощной писаниной от лица якобы "широкой публики". И Мошкову придтся закрывать нафиг и этот форум тоже.


135. Император ВАВА, Москва (vna@cdu.elektra.ru) 16:14:54 [ответить]
      Отвечаю, чтоб не переспрашивали:
     
      ПАРЛЕПТИПНОСТЬ -термин, котоый ввел мой персонаж Николай Гоголь в тезисах на: http://www.artpiter.ru/projects/vava/>http://www.artpiter.ru/projects/vava/
      ещ пару лет назад, но, если коротко, то слово сие происходит от неправильного прочтения слова PURE -чистый (на манер: PUNK -пункер), означает, соответственно: сверхчистоплотный. То есть это слово я ввел в обиход наглейшим образом, как и ПОСТСИНГУЛЯРНОСТЬ(ПОСТСИНГУЛЯРИЯ), ФАЛЗЕРИЗАЦИЯ, ЗЕРОВАЛЮЦИЯ(ЗЕРВАЛЮЦИЯ) и ещ парочку


136. Вадим, Москва (chrt-hum@mtu-net.ru) 16:32:03 [ответить]
      > 135. Император ВАВА.
      > Отвечаю, чтоб не переспрашивали:
      >
      > ПАРЛЕПТИПНОСТЬ -термин, котоый ввел мой персонаж Николай
     
      А ч, кто-то переспрашивает??


137. Император ВАВА, (vna@cdu.elektra.ru) 19:18:03 [ответить]
      > 136. Вадим.
      > > 135. Император ВАВА.
      > > Отвечаю, чтоб не переспрашивали:
      > >
      > > ПАРЛЕПТИПНОСТЬ -термин, котоый ввел мой персонаж Николай
      >
      > А ч, кто-то переспрашивает??


138. Император ВАВА, (vna@cdu.elektra.ru) 19:19:23 [ответить]
      > 136. Вадим.
      > > 135. Император ВАВА.
      > > Отвечаю, чтоб не переспрашивали:
      > >
      > > ПАРЛЕПТИПНОСТЬ -термин, котоый ввел мой персонаж Николай
      >
      > А ч, кто-то переспрашивает??
     
      что-то глючит, говорю, было пару-тройка писем, не знаю точно откуда


139. Фима Жиганец, Ростов-на-Дону (zhiganets@mail.ru) 19:24:23 [ответить]
      к Avla:
     
      помните Вольтера: "Я категорически не согласен с вашим мнением, но я готов отдать жизнь, чтобы вы могли свободно его выразить"...
     
      Цитирую не дословно. Вот, собственно, и вс, что хочу сказать.
     
      Вы, пожалуй, один из немногих, как сторонников, так и противников Шолохова, которые столь оригинально оценивают "Тихий Дон". Это напомнило мне один из невыдуманных рассказов Вересаева. Помните, когда мальчик спорил с бабушкой, что Бога нет? Бабушка ему: "Как? И Святого Духа нет?!" - "Нет!" - "Но ведь ты же дышишь?" - "НЕ ДЫШУ!". Тоже оригинальный ответ...


140. Фима Жиганец, Ростов-на-Дону (zhiganets@mail.ru) 20:31:15 [ответить]
     
      > До каких же это лет надо дожить, чтобы стать таким свободным? Я почему-то думала, что некоторым это датся с рождения...
     
      Ах, милая Кузя, как я рад, что кому-то это датся с рождения... Я не буду лицемерить: мне это дано не было. Я вырос в том обществе, где для открытого мнения существовала преимущественно кухня. Я не был в рядах диссидентов. Равно как и среди столпов режима. Мне приходилось обретать себя с боем. Что касается возраста: мне 46 лет. Журналист, писатель. Кстати, здесь, у Мошкова, можете кое-что прочесть, и под Фимой, и под Александром Сидоровым.
     
      Прошу не считать это саморекламой. А впрочем... :))))


141. Кузя, Москва (cherem@hotbox.ru) 22:29:29 [ответить]
      > 140. Фима Жиганец.
      Блин! До чего похоже... Кланяюсь Вам тем же самым...
      > Мне приходилось обретать себя с боем.
      Воистину так!
      Однако, по разговору и по творчеству Вы кажетесь значительно моложе - с чем Вас и поздравляю, это очень хороший признак, когда человек с возрастом не стареет. Я читала Ваши стихи на поэтических сайтах, кое-что очень понравилось. Почитаю и на lib.ru - время бы только найти...


СООБЩЕНИЯ ЗА 24.10.2002
142. Аркадий, (arkadim@yahoo.com) 03:00:17 [ответить]
      > 134. Сергей.
      > "Инна", "Аркадий" и кто-там-ещ - на самом деле сам Этерман и/или его шестрка-почитатель. Господин Инна-Аркадий, кончай дешвую пропаганду. А то другие этерманы-графоманы, коих в РуНете море разливанное, начнут перенимать твой опыт и изображать народное восхищение своей беспомощной писаниной от лица якобы "широкой публики". И Мошкову придтся закрывать нафиг и этот форум тоже.
     
      Что завидно стало? У самого-то, кроме хамства ничего не получается....Дешевка!
      Извини, что помешал чушь молоть. Я-то думал здесь книги обсуждают. Если я вам трепаться мешаю, так других форумов навалом для вашей похабщины.


143. Oleg, Красноярск (dudinka@list.ru) 08:43:47 [ответить]
      Подскажите если здесь "Звездный десант" (Star Ship Trupers)


144. Вадим, Москва (chrt-hum@mtu-net.ru) 10:38:11 [ответить]
      > 143. Oleg.
      > Подскажите если здесь "Звездный десант" (Star Ship Trupers)
     
      Ну ты ч Олег в натуре? Щас мордобой тут (прямо на чате) начнется, а ты со своим десантом!


145. Фима Жиганец, Ростов-на-Дону (zhiganets@mail.ru) 17:50:05 [ответить]
      Благодарствую, Кузя, на добром слове. И кошке приятно, не то что мне... :)))


146. kon, 19:35:20 [ответить]
      > 145. Фима Жиганец.
      > Благодарствую, Кузя, на добром слове. И кошке приятно, не то что мне... :)))
     
      Присоединяюсь к Кузе - стихи- отпад. Вы действительно поет. Проза тоже хороша.


СООБЩЕНИЯ ЗА 25.10.2002
147. Вячеслав Сачков, Троицк (u10642@dialup.podolsk.ru) 01:45:44 [ответить]
      > 113. Вадим.
      > > 108. Вячеслав Сачков.
      > > > 91. Lida.
      > > > Искусство, в т.ч. и для искусства, - это то, что сеет разумное, доброе, вечное. К экзерсисам г-на Сорокина и иже с ним это категорически не относится. Значит, это что угодно, но только не искусство.
      >
      > Искусство не обязано что-либо сеять. Искусство должно в первую очередь приносить эстетическое удовольствие. Сл-но, Сорокин - это искусство.
      Каждый извращается, как ему нравится больше. Можете любить отвратительное, глупое, преходящее. Но извращение не есть норма.


150. Astral, 09:06:03 [ответить]
      хлобыл дысь - а где мое сообщение ??? То что про извращения ?
      Я ж ни одного пахабного слова не сказал Максим Евгеньевичь ,,, за что ?


151. Вадим, Москва (chrt-hum@mtu-net.ru) 10:29:06 [ответить]
      > 147. Вячеслав Сачков.
      > > 113. Вадим.
      > > > 108. Вячеслав Сачков.
      > > > > 91. Lida.
      > > > > > >
      > > Искусство не обязано что-либо сеять. Искусство должно в первую очередь приносить эстетическое удовольствие. Сл-но, Сорокин - это искусство.
      > Каждый извращается, как ему нравится больше. Можете любить отвратительное, глупое, преходящее. Но извращение не есть норма.
     
      Отвратительное, глупое, преходящее - не извращение. Это бОльшая часть нашей жизни. Дальше будет ещ хуже. В мом возрасте заметно, что чем дальше тем хуже. Почти вс. Через несколько лет Вы с грустью вспомните Сорокина.


152. Avla, СПб 11:54:24 [ответить]
      Владимир Сорокин - не извращение.
      Извращение - это:
      Филипп Киркоров
      Евг. Петросян
      Мюзикл "Норд-Ост" по роману Каверина "Два капитана"
      Большой пластмассовый унитаз для книг
      Советская власть
      Группа "Руки вверх"
      можете добавить сами, что ещ...


153. ДС, 12:14:24 [ответить]
      > 152. Avla.
      > Владимир Сорокин - не извращение.
      > Извращение - это:
      > Филипп Киркоров
      > Евг. Петросян
      > Мюзикл "Норд-Ост" по роману Каверина "Два капитана"
      > Большой пластмассовый унитаз для книг
      > Советская власть
      > Группа "Руки вверх"
      > можете добавить сами, что ещ...
      Одно другому не мешает. И не противоречит.


154. Avla, СПб 13:02:06 [ответить]
      Извращение - сидеть за компьютером, модерируя гостевую книгу и удаляя те сообщения, где есть "плохие слова". Институтка, тоже мне, фефочка, плохое слово наша девочка услышала...


155. CTAKAH, 13:10:27 [ответить]
      Убирать неугодные реплики из гостевых это тоже извращение. No 148 не содержала "нецензурных слов/оборотов и вообще несдержанных высказываний в адрес оппонента/ов, ... перехода на личности"
      С уважением CTAKAH.


156. Вадим, Москва (chrt-hum@mtu-net.ru) 13:25:45 [ответить]
      > 152. Avla.
      > Владимир Сорокин - не извращение.
      > Извращение - это:
      > > Советская власть
      > > можете добавить сами, что ещ...
     
      Советская власть - меньшее извращение, чем теперешняя.
      И если добавлять список, то клава до стола протртся.


157. Вадим, Москва (chrt-hum@mtu-net.ru) 13:33:34 [ответить]
      > 153. ДС.
      > > 152. Avla.
      > > Владимир Сорокин - не извращение.
      > > Извращение - это:
      > > Филипп Киркоров
      > >
     
      > Одно другому не мешает. И не противоречит.
     
      Ч до Сорокина докопались?!
      Других писателей нет или не читали?
      Почитайте женскую прозу, например.
      Петрушескую там, Щербакову. Они уже прошли этап физиологических подробностей жизни. На повестке дня - анатомические.
      Рекомендую. Люблю.


158. ДС, 14:56:50 [ответить]
      Никто не докапывался. Просто в утверждении "Сорокин не пошлость, потому что Киркоров - пошлость" нет логики. Не будет ее и в том случае, если Киркорова заменить на Петрушевскую или кого-либо еще.


159. борух, 15:15:45 [ответить]
      Оппа!


160. Фима Жиганец, Ростов-на-Дону (zhiganets@mail.ru) 15:17:22 [ответить]
      Для kon:
     
      ну, пошл мой пиар :))). Благодарю за бальзака на мою душу. Знаете, ради этого стоит жить. Жаль только, что в последнее время продажная деска империализма - журналистика отнимает вс мо время, и для творчества его практически не остатся. Но - надеюсь на лучшие времена. Или - на худшие. Говорят, поэту, художнику необходимы трудности и тяжкие встряски. Очень не хотел бы верить, но история вроде бы доказывает. Хотя... Что вы об этом мыслите?
     
      к ДС:
     
      полностью согласен. Список бБездарей и дешвых манипуляторов человеческой глупостью можно продолжать до бесконечности. Но это не являктся доказательством талантливости Сорокина.
     
      к Авла:
     
      по поводу ненормативной лексики. Я сам большой специалист в этой области. Но между тем считаю, что мат как художественное средство и мат как площадная брань - две большие разницы, как говорят в Одессе. И в этой гостевой вряд ли стоит его употреблять. Ну, или злоупотреблять им, ежели хотите. Потому что сочное словцо да к месту - оно никому не повредит. Но - к месту!
      Правда, смотря к какому месту...


161. Avla, СПб 15:19:47 [ответить]
      Никто не говорил "Сорокин не пошлость, потому что Киркоров - пошлость". Не передргивай.
      Сорокин - великий русский писатель, живой классик. Почему - вы спросите? Я отвечу: причин много. Некоторые из них: потому что он с помощью манипуляций с различными языковыми и литературными пластами открывает вам глаза на то, как устроена литература вообще. Потому что его "экзерсисы" - это прорыв в потустороннее, в космическое пространство, в глубины подсознания. Потому что он умеет писать как классики (почитайте его "Роман"), но пошл гораздо дальше.
      С ув.
      Авла
     
      P.S. А почему мо имя выделяется красным, а у других оно чрное? Я что - почтный гость?


162. zhanna, 15:49:32 [ответить]
      > 161. Avla.
      > P.S. А почему мо имя выделяется красным, а у других оно чрное? Я что - почтный гость?
     
      Это только на том компе с которого вы работаете. Чтобы вам легче было себя найти. По той же причине вы видуте линки удалить и исправить. Если вы посмотрите на другом компе вы не увидите этого. Каждый видит красное только у себя на компе.


163. Вадим, Москва (chrt-hum@mtu-net.ru) 16:13:36 [ответить]
      > 161. Avla.
      > Сорокин - великий русский писатель, живой классик.
     
      Хрен кому чего докажешь. Предлагаю проголосовать за приведенное высказывание и закрыть тему. Я - за.


164. koss, Odessa 16:40:46 [ответить]
      Я - за.


165. ДС, 16:50:22 [ответить]
      > 163. Вадим.
      > > 161. Avla.
      > > Сорокин - великий русский писатель, живой классик.
      >
      > Предлагаю проголосовать за приведенное высказывание и закрыть тему. Я - за.
     
      А баба Яга - против :)))


166. Вадим, Москва (chrt-hum@mtu-net.ru) 16:52:41 [ответить]
      > 165. ДС.
      > > [>
      > А баба Яга - против :)))
     
      2:1 покамися.


167. CTAKAH, 17:41:12 [ответить]
      > > А баба Яга - против :)))
      >
      > 2:1 покамися.
     
      Сорокин - хороший писатель.Bеликим, да ещ классиком, лет через 50, не раньше, (если заслужит:o) можно назвать.
      2,5 : 1


168. believer, chorooan@netzero.net 18:31:35 [ответить]
      > 164. koss.
      > Я - за.//
      > Koss, Hi! Прошу прощения за беспокойство! могу ли я попросить прислать мне по мэйлу Д.Селинддера (English).//
      спасибо заранее. с уважением believer


169. олег, забыл (oleg_khom@mail.ru) 20:56:17 [ответить]
      Здравствуйте уважаемые Дамы и Господа!!
      Прошу подсказать где я могу прочитать стихотворение Стивенсона
      "Вересковый мед"
      С уважением Олег
      Жду ответа на мейл


170. Фима Жиганец, Ростов-на-Дону (zhiganets@mail.ru) 23:56:22 [ответить]
      Сорокин - великий писатель? Мама миа... Разве что считать великим каждого, кто умеет буквы писать.
     
      Я - против всеми руками и ногами. Небесталанный литератор, это возможно. Но великий - это нечто другое. До космоса ему, извините, как до Китая раком.
     
      2,5:2


СООБЩЕНИЯ ЗА 26.10.2002
171. koss, Одесса 01:25:18 [ответить]
      Господа антисорокинцы во главе с уважаемым Фимой.
      Великий Сорокин писатель или нет - не нам с Вами судить. Все зависит от того будут ли его читать лет через сорок.
      Здесь мы с Вами можем только говорить о том нравиться он или нет.
      В любом случае, даже если весы будут только на 10 процентов в пользу Сорокина, я считаю это уже достаточное основание, чтобы Вы были несколько сдержанее в передаче своих антипатий. Ясное дело, что рот никому не заткнешь и каждый может говорить что хочет. Но выражаясь так резко, Вы выказаваете неуважение не только к предмету спора (Сорокину, которому Вы тем самым только повышаете рейтинг продаж), но и к собеседникам - его поклонникам. Тем более что аргументы у Вас менее чем хлипкие (мат, насилие, физиологические подробности). Талант писателя определяется не тематикой и не моралью и не смыслом, а точностью с которой он может создавать образы с помощью слова, даже если этот образ является лишь кучкой экскриментов.
      Если же я не прав, то блатная лирика, это тоже хрен собачий, а никакое не искусство.
     
     
      to Believer. OK. Завтричком пришлю.


172. Вячеслав Сачков, Троицк (u10642@dialup.podolsk.ru) 03:20:56 [ответить]
      > 151. Вадим.
      > > 147. Вячеслав Сачков.
      > > > 113. Вадим.
      > > > > 108. Вячеслав Сачков.
      > > > > > 91. Lida.
      > > > > > > >
      > > > Искусство не обязано что-либо сеять. Искусство должно в первую очередь приносить эстетическое удовольствие. Сл-но, Сорокин - это искусство.
      > > Каждый извращается, как ему нравится больше. Можете любить отвратительное, глупое, преходящее. Но извращение не есть норма.
      >
      > Отвратительное, глупое, преходящее - не извращение. Это бОльшая часть нашей жизни. Дальше будет ещ хуже. В мом возрасте заметно, что чем дальше тем хуже. Почти вс. Через несколько лет Вы с грустью вспомните Сорокина.
     
      :) Мне кажется, все очень просто. Одна фраза А.Платонова: "В тот час, когда Сербинов с тщательностью чистил зубы, освобождая рот от нагноений для поцелуев, или когда он ел ветчину, его мать умерла" стоит гор томов разнообразных ферлингетти, берроузов, турнье и всех наших нынешних им подражателей вместе взятых.Просто не понимаю, зачем заниматься ерундой. По-моему, все просто. Не умеешь писать, как Платонов, - не пиши. Не дурачь народ, зарабатывай деньги другими, более честными способами.


173. Александр, Ростов-на-Дону (lifee@bk.ru) 03:46:25 [ответить]
      Ребята, у нас против вашей болезни есть хорошее средство, прочтите, завязывает в два счта. Как-то нарвался на форум архангельских мужиков - сквернословов и матершинников. Подкинул им сво средство, уже три недели молчат, как материться, забыли. Попробуйте, авось полегчает.


174. Astral, 09:17:53 [ответить]
      Ух я уж думал совсем глупый стал . Боялся , что думать разучиля . Ан нет вон кексы с крастными именами доказывают , что не все еще потерянно .
      Ну вы ребята и философы ... а вроде взрослые люди ....


СООБЩЕНИЯ ЗА 27.10.2002
175. believer, 01:49:31 [ответить]
      to Koss Thanks a lot! God bless you! regards believer.


176. koss, Одесса 02:55:28 [ответить]
      > 175. believer.
      > to Koss Thanks a lot! God bless you! regards believer.
     
      Может возникнуть проблема с разархивацией если у Вас rar ниже 3-го.
      Но найти халявный rar-3 в сети не проблема.


177. boruch, 05:30:54 [ответить]
      > 173. Александр.
      > Ребята, у нас против вашей болезни есть хорошее средство, прочтите, завязывает в два счта. Как-то нарвался на форум архангельских мужиков - сквернословов и матершинников. Подкинул им сво средство, уже три недели молчат, как материться, забыли. Попробуйте, авось полегчает.
      Прочел написанное вами.Не обижайтесь,но на мой взгляд,это бессовестная компилляция.Средство от всего даже не напоминает.Неужто Вы полагаете,что аудитория Ваша вчера родилась и слаше морковки ничего не пробовала.Хотя на периферии,возможно ,сумеете выгодно продавать и ,чем черт не шутит стать для малограмотных полуидиотов новыми Марией Деви Христосом ,взамен тех,которых упекли.Гавно,короче за баранину продаете


178. boruch, 05:33:33 [ответить]
      Кстати,вспомнил, что в ы мне мыло посылали с опросником.И опросник тоже на редкость дурацкий.Больше не шлите,заранее благодарен.


179. -nimfa, moscow (rabb@list.ru) 12:27:43 [ответить]
      Очень мне библиотека нравится - зачитываюсь, распечатываю... короче называетс я- дорвалась до книжек :-) Хочу внести свой вклад - можно ли прислать вам те произведения, которые у вас отсутствуют.. если да - то куда и как и в каком виде? свяжитесб со мной.


180. Фима Жиганец, Ростов-на-Дону (zhiganets@mail.ru) 13:06:39 [ответить]
      > 171. koss.
      > Господа антисорокинцы во главе с уважаемым Фимой.
     
      Дражайший koss,
     
      я чрезвычайно польщн этим замечательным "во главе". Признаться, к обсуждению я примкнул (как некогда Шепилов) уже в самый разгар, потому на фюрерство и не рассчитывал. Но - приятно...
     
     
      > Великий Сорокин писатель или нет - не нам с Вами судить. Все зависит от того будут ли его читать лет через сорок.
     
      Ну, отчего же вы лишаете нас удовольствия судить о величии Сорокина? Или - низменности. Современники могут ошибаться, быть пристрастными - но с тем же успехом высказывать и точные определения. Это доказывает весь ход истории. А то ведь по-вашему выходит, что о деятелях искусства, о творцах раньше чем через сорок лет и высказаться нельзя. Какая-то ущербная позиция, вы не находите? Она автоматически записывает всех современников писателя в заведомые дегенераты.
     
      > В любом случае, даже если весы будут только на 10 процентов в пользу Сорокина, я считаю это уже достаточное основание, чтобы Вы были несколько сдержанее в передаче своих антипатий.
     
      Не знаю как остальные, но я не могу обвинить себя в несдержанности. Я сорокинские книжки в унитаз не бросал, не исходил пеной, обвиняя его в использовании ненормативной лексики и смаковании физиологических подробностей... Меня не это волнует. Я и сам ненормативную лексику использую, и ряд любимых мною писателей. Просто, на мой взгляд, Сорокин делает это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для манипуляции. То есть легко можно привлечь к себе внимание, сев срать (миль пардон) на Красной площади. Но почему это надо называть искусством?
     
     
     
      Выражаясь так резко, Вы выказаваете неуважение не только к предмету спора (Сорокину, которому Вы тем самым только повышаете рейтинг продаж), но и к собеседникам - его поклонникам.
     
      Вы опять льстите мне и возглавляемому (по-вашему) мною воинству. Ежели мы своими скромными высказываниями повышаем Сорокину рейтинг продаж, значит, уже превзошли по значимости Белинского, добролюбова и Писарева вместе взятых. Стало быть, и вам, и остальным не грех к нам прислушиваться :))).
     
      А кроме того, я не против повышать Сорокину рейтинг продаж. Что в этом страшного? Человек вкуснее кушать будет, а публика, прочитав его опусы, сама разберт, что к чему. А ежели он и впрямь великий писатель, то мне зачттся :))).
     
     
      Тем более что аргументы у Вас менее чем хлипкие (мат, насилие, физиологические подробности).
     
      По этому поводу я писал выше. Уверен, что и другие НЕ ЭТО ставят в вину Сорокину. Он практически ничем не отличается от сочинительниц дешвых дамских романов. Просто его примы (не Бог весть какие) рассчитаны. повторяю, на совершенно определнную часть публики. Это - бизнесмен от пера, и все его произведения работают на добывание денег и создание имиджа (впрочем, одно с другим лучше переставить местами). В принципе, я не вижу даже смысла это обсуждать, настолько это очевидно. Как говорится, дурной славы не бывает. А я не принадлежу к "блюющим хором", создающим Сорокину памятник при жизни. Пусть пишет, а


Continue